Для улучшения качества обслуживания пассажиров с июля 2017 года на билетах поездов дальнего следования появится информация о доступных в поездке гарантированных услугах, выполненная в виде пиктограмм.
Данная информация стала более наглядной и понятной: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания. Пиктограммы отображают, имеется ли в вагоне возможность провоза мелких домашних животных (для классов обслуживания, в которых провоз животных возможен без выкупа целого купе) и так далее.
Печать пиктограмм о наличии гарантированных услуг на электронных билетах планируется начать осенью 2017 года.
Изменен и формат печати информации, размещаемой на бланке проездного документа: выделены жирным шрифтом наиболее важные параметры перевозки, указываются полные наименования станций, добавлена строка даты и времени прибытия пассажира по местному времени, а также информация о времени нахождения пассажира в пути.
Служба корпоративных коммуникаций
Приволжской железной дороги